Правительственная делегация Республики Ирак на «КАМАЗе»
ПАО «КАМАЗ» в рамках рабочего визита в Республику Татарстан посетила правительственная делегация Республики Ирак во главе с министром нефти Ихсаном Абдул-Джаббаром.
Гостей в сопровождении министра промышленности и торговли РТ Альберта Каримова встречал первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» - исполнительный директор Юрий Герасимов.
В ходе визита члены делегации посетили конвейер сборки двигателей Р6 и линию обработки головки блока цилиндра на заводе двигателей, новую линию лонжеронов на прессово-рамном заводе, побывали на совместном предприятии «ЦФ КАМА», специализирующемся на производстве коробок передач.
На автомобильном заводе гостям показали работу конвейера сборки кабин и главный сборочный конвейер. Здесь же на сходе с конвейера была организована выставка автомобилей КАМАЗ поколения К5. Членам делегации продемонстрировали новейшие разработки компании – автомобили КАМАЗ-6595, -65951, -65952, -65953, -65955, -54901, -65656 и -65658.
Завершился визит переговорами с участием топ-менеджеров компании.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» подтвердил свой статус.
![Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
![Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090 Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
![Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01 Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой