Сергей Когогин принял участие в запуске производства рессор в Башкирии

Сергей Когогин принял участие в запуске производства рессор в Башкирии

16 сентября 2021

Вчера, 15 сентября, в г. Белорецк в присутствии Главы Башкортостана Радия Хабирова, генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина, генерального директора автомобильного завода «УРАЛ» Павла Яковлева и заместителя гендиректора по гражданской продукции концерна «Уралвагонзавод» Бориса Мягкова состоялся запуск нового завода по производству рессор.

Основная идея проекта заключается в обеспечении российских предприятий – производителей транспортных средств бесперебойными поставками по конкурентным ценам качественными автокомпонентами. Организация современного высокотехнологичного производства рессор позволит повысить качество рессорной продукции до уровня европейских стандартов, освоить новые виды рессор и полурессор сложной конфигурации листов. Объём инвестиций в проект составил 500 млн рублей.

«Сегодня мы вновь радуемся успеху Уральского пружинного завода. Приятно, что с нами присутствуют руководители трёх крупнейших гигантов автомобилестроения: «КАМАЗа», «УРАЛа» и «Уралвагонзавода». Мы надеемся, что эти предприятия станут основными потребителями производимой здесь продукции, – отметил в своём приветственном слове Глава Башкортостана Радий Хабиров. Этот проект был год назад включён в перечень приоритетных инвестпроектов и активно реализуется при поддержке нашего Минпрома. Предприятие инновационное, здесь созданы хорошие условия для работы. Надеюсь, руководство завода будет и дальше заботиться о своих рабочих, которые должны получать достойную зарплату».

«Очень приятно, что в нашей стране появляются такие сильные и в то же время компактные производства с применением современных технологий, – в свою очередь отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. Я рассчитываю, что мы сможем получить здесь продукцию, необходимую для современных автомобилей, и перестать смотреть на импортные аналоги. Желаю успехов инициаторам проекта. На таких по-хорошему одержимых людях, которые хотят менять российскую промышленность к лучшему, держится наша страна».


Следующая новость: «КАМАЗ» увеличивает тарифы и оклады.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.