Тестирование автобуса НЕФАЗ в Костроме
Подведены промежуточные итоги тестовой эксплуатации автобуса НЕФАЗ-5299-40-57 в Костроме: отзывы положительные.
Автобус был предоставлен ГП «Костромское ПАТП №3» в конце октября и продолжит тестироваться на маршрутах Костромы до конца текущего года. Ежедневно техника преодолевает 200 км по городским маршрутам. У водителей, тестирующих новый транспорт, и пассажиров впечатления самые положительные.
Сегодня в регионе продолжается реализация транспортной реформы, предполагающей обновление подвижного состава автобусных перевозчиков. Рестайлинговый низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-57 на компримированном природном газе – оптимальное предложение для решения транспортных вопросов крупных городов. Основной этап транспортной реформы в Костроме стартует 1 июля 2023 года. В этот день по костромским маршрутам начнут курсировать новые автобусы. Всего на маршруты города должно выйти 280 единиц обновлённого подвижного состава.
«Наша компания ориентирована на потребителя и идёт навстречу потенциальным заказчикам, предоставляя возможность опробовать технику, оценить все преимущества автобусов НЕФАЗ в реальных условиях. За месяц тестовой эксплуатации и перевозчики, и жители города успели оценить наш автобус по достоинству. Мы готовы принять участие в транспортной реформе Костромы и поставить городу самые современные, комфортабельные и популярные в российских регионах автобусы из широкой линейки пассажирского автотранспорта компании», – отметил директор департамента пассажирского транспорта ПАО «КАМАЗ» Данил Гинятуллин.
Тестовая эксплуатация автобуса НЕФАЗ продолжается. При этом требования к компоновке и опциям новых автобусов, обеспечивающих удобство и безопасность пассажиров, уже определены, и рестайлинговый низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-57 ожиданиям потенциального заказчика полностью отвечает. «Это датчики пассажиропотока, видеокамеры, кондиционер, для комфорта пассажиров. Все технические параметры нам понятны. Конечно, допоборудование будет влиять на стоимость автобусов. Но, тем не менее, это будет делаться», – сообщил директор Департамента транспорта Костромской области Евгений Кананин.
Экологичный и экономичный автобус НЕФАЗ 5299-40-57 разработан с учётом современных требований к безопасности пассажиров. Актуальный дизайн рестайлингового автобуса НЕФАЗ становится визитной карточкой городов и мегаполисов и обеспечивает городскую мобильность с заботой об экологии и комфорте пассажиров.
Следующая новость: Студенты КГАМТ посетили дочернее предприятие «КАМАЗа».
![колонка рулевая 375-3402042 колонка рулевая 375-3402042](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3402042
- колонка рулевая
![наконечник тяги сошки рул.упр. в сб. 4320-3414012 наконечник тяги сошки рул.упр. в сб. 4320-3414012](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
![Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003 Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003](/uploads/nophoto.jpg)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах